Рекламное агентство
   
 


Интернет-статистика
Rambler's Top100

Брендинг
Маркетинг
Радио и ТВ
Public Relations
WEB-сайты
Промо-акции
Графический дизайн
Социальная реклама
Ваш выбор
Контакты

Главная страница / брендинг

Брендинг и нейминг

Идентификация продукта или услуги, формирование у потенциального потребителя целой ассоциативной цепочки образов и представлений, связанных с продвигаемым продуктом, является краеугольным камнем рекламы. Разработка правильного, досконально продуманного и эффективного с маркетинговой точки зрения позиционирования на рынке товара или услуги именуется брендингом. Нейминг, создание фирменного наименования, как правило, в сочетании с одним или несколькими слоганами, является составной частью брендинга. К сфере брендинга относится также разработка фирменного стиля, необходимого не только для идентификации компании на рынке, а также формирования определенного имиджа в глазах партнеров и клиентов.

Именно с брендинга и нейминга начинается любая рекламная кампания. Брендинг может осуществляться как в отношении всей фирмы (корпоративный брендинг), так и в отношении отдельного продукта или услуги, производителем или поставщиком которых является данная компания. Фирменное наименование и слоганы разрабатываются одновременно с графическим товарным знаком и логотипом. Не стоит недооценивать важность нейминга и необходимость профессионального подхода: в истории рекламы есть немало примеров, когда неудачно выбранное название сводило на нет все усилия по раскрутке и продвижению бренда. В разработке фирменного наименования в обязательном порядке должны принимать участие психологи и специалисты в области нейролингвистики.

Комплекс мероприятий брендинга включает в себя несколько этапов и занимает, как правило, несколько месяцев. В самом начале проводится исследование рынка, маркетологи и психологи осуществляют аудит того или иного сегмента рынка и потребительских групп, после чего заказчику предоставляется развернутое описание концепции бренда. Затем юристы нашего агентства проверяют товарный знак на предмет охраноспособности, а после его создания регистрируют словесный товарный знак и логотип. Затем наступает наиболее ответственный и трудоемкий этап - вывод бренда на рынок и его раскрутка. В зависимости от поставленных задач, наши специалисты могут спланировать и осуществить целый комплекс мероприятий по раскрутке бренда: запуск медиа-рекламы, раздача рекламных материалов, эвент-маркетинг и т.д.

© 2006 - 2007 PublicLab.Ru - рекламное агентство