Рекламное агентство
   
 


Интернет-статистика
Rambler's Top100

Брендинг
Маркетинг
Радио и ТВ
Public Relations
WEB-сайты
Промо-акции
Графический дизайн
Социальная реклама
Ваш выбор
Контакты

Главная страница / реклама на радио и телевидении

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио и телевидении традиционно относятся к премиум-классу: из-за внушительных расценок на эфирное время, сопоставимых с годовыми оборотами предприятий малого бизнеса, ее могут позволить себе только крупные корпорации. Теле- и радио-реклама часто считается имиджевой и поддерживающей рекламой; ее главной задачей чаще всего является не только и не столько информирование потенциального потребителя о товарах и услугах, сколько увеличение количества рекламных контактов представителя целевой аудитории с продвигаемым продуктом, а также поддержание статуса компании на должном уровне.

Создание телевизионной рекламы представляют собой съемку короткометражных роликов, их озвучание и монтаж. Кроме того, наше рекламное агентство берет на себя все процедуры согласования и утверждения отснятого рекламного ролика с руководством телеканала, покупку эфирного времени и оформление всех юридических документов. Над каждым рекламных видео-роликом, по качеству зачастую не уступающему кинофильмам, работает целая съемочная группа профессионалов. В соответствии с брифом заказчика создается сценарий, производится кастинг и сооружаются декорации. При монтаже и пост-продакшн отснятого материала наши специалисты по компьютерной графике добавляют спецэффекты и титры.

Производство рекламы для радио, аудиороликов и джингов, обходится примерно вдвое дешевле, нежели телерекламы, однако необходимо учитывать, что аудитория радиостанций несколько уже, нежели аудитория телезрителей. При создании радиороликов мы делаем основной акцент на профессионализме актеров, начитывающих рекламный текст, и композиторов, пишущих короткие запоминающиеся композиции специально для рекламных джинглов. По желанию клиента, наше агентство может записать несколько вариантов рекламного аудио-ролика, чтобы иметь возможность выбрать среди них наилучший.

© 2006 - 2007 PublicLab.Ru - рекламное агентство