Рекламное агентство
   
 


Интернет-статистика
Rambler's Top100

Брендинг
Маркетинг
Радио и ТВ
Public Relations
WEB-сайты
Промо-акции
Графический дизайн
Социальная реклама
Ваш выбор
Контакты

Главная страница / маркетинг

Маркетинговые исследования и консалтинг

Как известно, теория без практики мертва, но практика без теории глупа. Любые действия в сфере рекламы, не базирующиеся на досконально разработанной теории рекламной стратегии и тактики для отдельно взятой компании, приведут к неоправданному перерасходу рекламных бюджетов, а размеры отдачи и коэффициента конверсии такой рекламы спрогнозировать практически невозможно. Именно поэтому дальновидные и предусмотрительные бизнесмены перед запуском любой рекламной кампании заказывают у рекламных агентств маркетинговые исследования и консалтинговые услуги.

Круг задач, которые ставятся перед маркетологами и консультантами рекламного агентства, может быть весьма обширен. К их числу относится аудит рекламных бюджетов, анализ конъюнктуры рынка, динамики спроса и предложения, оценка эффективности методов рекламы, которые планируется применить. В частности, наше рекламное агентство при планировании стратегии любой рекламное кампании проводит комплексные маркетинговые исследования специфики потребительских ожиданий, в том числе с привлечением фокус-групп. Случайным образом отобранные представители целевой потребительской аудитории дают оценку маркетингового потенциала создаваемых нами брендов и слоганов, креативных концепций графической рекламы и рекламных роликов для радио и телевидения.

Несмотря на то, что проведение подобных исследований и всестороннего изучения специфики рынка далеко не всегда по карману представителям малого бизнеса, наше рекламное агентство неизменно подчеркивает важность и значимость профессионального подхода к любой рекламе. Именно поэтому мы делаем акцент на услугу постоянной рекламной поддержки постоянных заказчиков и рекламного сопровождения деятельность компаний. Разовые заказы на создание рекламной продукции приносят гораздо более скромные результаты, нежели тщательно продуманная и выверенная стратегия рекламной экспансии на рынок.

© 2006 - 2007 PublicLab.Ru - рекламное агентство